Статьи

ЗАДЕРЖКИ ПРИЕМА

ЗАДЕРЖКИ ПРИЕМА

Очень-очень редко в нашей Клинике случаются задержки приемов. Совсем не часто, но все же. Почему? Ведь мы позиционируем себя как Клиника с высоким уровнем сервиса, с четким и отлаженным расписанием каждого специалиста, с сервисами онлайн записи и оперативной работой call-центра. Так почему?
Просто потому, что мы работаем. Нет, к сожалению, не волшебниками, а врачами! Врачами, которые давали клятву Гиппократа и которые ставят интересы пациента превыше всего. Именно того пациента, который сейчас находится перед врачом. Именно того, с инфарктом, инсультом, кровотечением, гипертоническим кризом, приступом аппендицита, который диагностировал терапевт. Ведь пациенты к нам приходят зачастую уже «дотерпев» до последнего. И мы тот последний рубеж, который стоит между этим конкретным больным и Богом.
И в этом случае происходит задержка приема. Следующего приема, на который другой пациент уже записался. И уже пришел, и ждет своего приема. И да, он имеет право, на то, чтобы его приняли вовремя, по расписанию. Но это право изредка все же расходится с нашими возможностями. И тогда мы предлагаем вернуть деньги за не оказанную услугу, а пациент обижается.  
Не обижайтесь на нас!
Мы все люди. Страшное может случиться с каждым.