Аллергология-иммунология

Врач аллерголог-иммунолог поможет разобраться в причинах таких симптомов, как насморк, чихание и кашель без простуды. Он объяснит, почему чешется кожа, возникает отек и покраснение при контакте с определенными веществами, зуд в глазах и слезотечение. Все эти признаки могут свидетельствовать об аллергии. Если вас беспокоит что-то из этого списка, и есть подозрение, что это может быть связано с аллергическим заболеванием – не стоит откладывать визит к врачу. Со временем симптомы могут усугубиться.

Аллергические состояния нередко маскируются под другие патологии. Например, если ребенок «часто болеет» – это зачастую повод не «повышать иммунитет» всевозможными сомнительными способами, а показать его аллергологу.

Чтобы установить точный диагноз и определить «виновные» аллергены, врач соберет подробный анамнез, назначит кожные пробы, анализы крови на специфические антитела. По результатам специалист может дать рекомендации по поводу образа жизни, чтобы исключить контакты с веществами, вызывающими реакцию, назначить противоаллергические препараты или порекомендовать пройти курс аллерген-специфической иммунотерапии (АСИТ).

Также с аллергологом-иммунологом можно проконсультироваться по поводу вакцинации детей и взрослых, к нему обращаются с иммунодефицитными состояниями.

В Клинике Семейной Медицины можно записаться на прием к опытному аллергологу-иммунологу, сдать необходимые анализы и получить подробные рекомендации по поводу лечения.

Евсеева Татьяна Борисовна
Педиатр, Аллерголог - иммунолог
Евсеева Татьяна Борисовна
Аллергология-иммунология