Гастроэнтерология

Врач-гастроэнтеролог специализируется на диагностике и лечении болезней верхней части пищеварительного тракта. В область его компетенции входят патологии пищевода, желудка и тонкой кишки, поджелудочной железы, печени, желчного пузыря и желчных протоков.

К гастроэнтерологу обращаются, если тошнит, беспокоит изжога, частые отрыжки, болит или пучит живот, ухудшился или совсем пропал аппетит. При появлении таких симптомов не стоит откладывать визит к врачу, ведь потом патологические изменения могут усилиться, привести к осложнениям, и потребуется более длительное и сложное лечение.

Во время консультации гастроэнтеролог в Клинике Семейной Медицины расспросит о жалобах, соберет анамнез, осмотрит и ощупает живот. Врач своевременно диагностирует такие патологии, как гастрит, гастродуоденит, язвенная болезнь, холецистит, панкреатит и др.

При необходимости врач назначит обследование. Оно может включать такие процедуры, как:
  • анализы крови;
  • гастроскопия (ФГДС) – эндоскопическое исследование желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки;
  • УЗИ брюшной полости;
  • тесты на бактерии Helicobacter pylori, которые являются основной причиной язвенной болезни желудка.
По результатам обследования гастроэнтеролог установит точный диагноз, даст рекомендации по поводу питания, при необходимости назначит лекарственные препараты. Если вам требуется помощь специалиста – звоните, врачи в Клинике Семейной Медицины ведут прием ежедневно.

Кузьмина Анна Федоровна
Гастроэнтеролог, Терапевт