Кардиология

В современном мире заболевания сердца и сосудов входят в число наиболее распространенных патологий, а их осложнения – инфаркты и инсульты, – ежегодно уносят миллионы жизней и становятся причинами инвалидности у множества людей. Предотвратить тяжелые последствия помогает профилактика, своевременная диагностика и лечение. Заметив первые симптомы, не стоит тянуть с обращением к врачу.

Высококвалифицированный кардиолог в Клинике Семейной Медицины помогает при таких заболеваниях, как артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, стенокардия, врожденные и приобретенные аномалии сердечно-сосудистой системы, эндокардиты, миокардиты, перикардиты, сердечная недостаточность, аритмии. Также кардиолог занимается наблюдением пациентов, которым был установлен кардиостимулятор, и реабилитацией после инфаркта.

С какими симптомами обращаются к кардиологу?

Болезни сердечно-сосудистой системы могут проявляться такими симптомами, как:

• кружится голова, возникают «мушки» перед глазами, звон в ушах;

• усиленное сердцебиение, ощущение, будто в работе сердца возникают перебои – может казаться, что оно «замирает», «подпрыгивает», «переворачивается»;

• боли за грудиной;

• одышка;

• отеки на ногах;

• высокое или низкое давление.

Важно знать! Высокое давление далеко не всегда проявляется какими-либо симптомами. Чаще всего человек его не чувствует. Поэтому всем людям старшего возраста рекомендуется обзавестись тонометром и ежедневно измерять артериальное давление. Если оно выше 130 и 85 мм рт. ст., то нужно посетить врача.

Методы диагностики в кардиологии

В Клинике Семейной Медицины можно не только получить консультацию врача, но и пройти все необходимые исследования:

• измерение артериального давления (тонометрия);

• суточный мониторинг артериального давления (СМАД);

• электрокардиография;

• холтеровское мониторирование (до 5 суток);

• эхокардиография (УЗИ сердца) с дуплексным сканированием и оценкой кровотока;

• векторокардиография (ВКГ);

• биохимическое исследование крови;

• анализ крови на «сердечные» маркеры.

Все исследования проводятся на современной аппаратуре экспертного класса. Расшифровкой и интерпретацией результатов занимаются врачи, обладающие обширным опытом. Анализы могут быть выполнены практически в любое время в течение дня, потому что наша лаборатория работает с 7.30 до 20.00.

Биохимические исследования крови
Гормоны - кровь
Гормоны - щитовидная железа
УЗИ желез, мягких тканей и лимфоузлов