Ревматология

Врач-ревматолог: что он лечит у взрослых?

Несмотря на многообразие ревматологических заболеваний, среди них можно выделить наиболее распространенные. Чаще всего врачам-ревматологам приходится диагностировать и лечить остеоартриты, ревматоидный артрит, реактивные и инфекционные артриты, системную красную волчанку, анкилозирующий спондилоартрит, синдром Шегрена.

Какие симптомы должны стать поводом для записи на прием к ревматологу?

Чаще всего пациенты попадают на прием к ревматологу по направлению терапевта. Если вас беспокоят симптомы из списка ниже, в «Клинике семейной медицины» вы можете сразу записаться на прием к терапевту, который имеет вторую специализацию по ревматологии:

• Боли в суставах.
  • Скованность движений.
  • Деформации суставов.
  • Признаки воспаления: припухлость, краснота, боль.
  • Ограничение объема движений, когда сустав сгибается и разгибается не полностью.
  • Постоянная слабость, недомогание.

Какие методы диагностики применяются в ревматологии?

Одно из основных исследований в ревматологии – УЗИ суставов. В «Клинике семейной медицины» его проводят на аппарате экспертного уровня с функцией дуплексного сканирования. Исследование проводят врачи УЗ-диагностики высшей категории. При необходимости доктор проведет ультразвуковое исследование сердца, сосудов, внутренних органов.

Также ревматолог может назначить рентгенографию сустава, КТ, МРТ, артроскопию.

Общий, биохимический и иммунологические анализы крови можно сдать в лаборатории, которая работает в нашей клинике. Она открывается с 7.30, вы можете сдать анализ в удобное для вас время.

В «Клинике Семейной Медицины» принимает ревматолог. Онлайн-запись на прием ревматолога открыта на официальном сайте клиники 24/7

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ ОРВИ (ТЕМПЕРАТУРА, БОЛЬ В ГОРЛЕ И ДР.) ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА И ВЫЗЫВАЙТЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА

Ревматология
Аллергология (определение специфических IgE к аллергенам)