Травматология-ортопедия

Что лечит травматолог-ортопед?

Врачи в «Клинике семейной медицины» диагностируют и лечат:

• Растяжения и разрывы связок.
  • Заболевания позвоночника: дегенеративные патологии, остеохондроз, межпозвонковые грыжи, радикулит.
  • Артриты и артрозы, периартриты.
  • Плоскостопие.
  • Нарушения осанки, сколиоз.
  • Бурситы.

Для диагностики в нашей клинике применяется ультразвуковое исследование позвоночника и суставов. При необходимости в «Клинике семейной медицины» вас сможет осмотреть и проконсультировать невролог, ревматолог, хирург.

При каких симптомах стоит записаться на прием к травматологу-ортопеду?

К травматологу-ортопеду обращаются после различных травм, в том числе спортивных. Если вы подвернули ногу, «потянули» мышцу, и боль с отеком долго не проходят, стоит посетить специалиста.

Ортопед поможет при болях, деформациях в позвоночнике и суставах, ограничении движений. Если быстро стаптывается обувь, и ломит ноги по вечерам, это может быть признаком плоскостопия. Частые головные боли, головокружения, постоянная усталость и сонливость нередко возникают из-за шейного остеохондроза.

Наши опытные доктора разберутся в причинах ваших симптомов, назначат эффективное лечение, при необходимости направят к неврологу, другому специалисту, которого вы также сможете посетить в нашей клинике.

В «Клинике Семейной Медицины» принимает травматолог-ортопед. Онлайн-запись на травматолога-ортопеда открыта на официальном сайте клиники 24/7

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ ОРВИ (ТЕМПЕРАТУРА, БОЛЬ В ГОРЛЕ И ДР.) ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА И ВЫЗЫВАЙТЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА

Алтухов Евгений Александрович
Алтухов Евгений Александрович