Деликатные вопросы урологии

Диагностика и лечение заболеваний почек, воспаление мочевого пузыря, мочеиспускательного канала, циститы у женщин и мужчин, уретриты, задержка или недержание мочи, мочекаменная болезнь (камни в почках), фимоз...

Нарушения работы половой системы у мужчин: лечение простатита, аденомы предстательной железы, эректильной дисфункции (импотенция), в т.ч. врожденные аномалии и травмы наружных половых органов.

Диагностика и лечение ИППП у мужчин и женщин (инфекции, передающиеся половым путем), вопросы мужского бесплодия.

Для исключения заболевания Рак простаты (предстательная железа) пациенту в «Клинике семейной медицины» будут назначены анализы на онкомаркеры и другие исследования.

Для оценки состояния мочеполовой системы пациента и уточнения диагноза врач может назначить некоторые исследования и анализы, которые также делают у нас в клинике: УЗИ почек, мочевого пузыря, ТРУЗИ простаты, спермограмма, анализ крови на гормоны и онкомаркеры и др.

В «Клинике Семейной Медицины» принимает и детский уролог-андролог и уролог по работе со взрослыми пациентами. Онлайн-запись на прием уролога открыта на официальном сайте клиники 24/7

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ ОРВИ (ТЕМПЕРАТУРА, БОЛЬ В ГОРЛЕ И ДР.) ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА И ВЫЗЫВАЙТЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА

Кудашкин Юрий Серафимович
Уролог, Детский уролог-андролог