Гастрит и другие неприятности

И вот с чего бы это? Скорее всего Вы заработали ГАСТРИТ.

Он может быть конечно и не один, кроме гастрита может быть очень даже большой «букет» гастроэнтерологических заболеваний- и дискинезия желчевыводящих путей и гастро-эзофагеальная рефлюксная болезнь, и холецистит, и холангит, дуоденит, и даже панкреатит, но если и развилась какая-нибудь еще болячка, то уж точно на фоне гастрита. Отчего развивается гастрит?- правильно, от заселения в желудок бактерии Helicobacter Pylori. Это наиболее частая причина развития гастрита, и это уже доказано клинически. Но своевременная диагностика и лечение инфекции позволяют быстро решить все проблемы.

Гастроскопия – конечно же не самая приятная процедура. Иногда мы скорее готовы терпеть боль в желудке, чем решиться пройти это исследование. НО! Выход есть!

Можно сдать кровь на Helicobacter Pylori. Анализ основан на обнаружении антител к этому вредоносному объекту. И тогда исход очевиден- идти и лечиться. А если у гастроэнтеролога все же есть подозрения на язву (ведь бывает и такое страшное заболевание) ФГДС все же сделать нужно! Тем более, что в нашей клинике для диагностики мы используем тончайшие гибкие фиброскопы, и Вы даже не заметите, как процедура закончилась. А во время процедуры (ну раз уж Вы делаете гастроскопию) врач может взять анализ на хеликобактер прямо из желудка. И сделать его тут же. И пока врач закончит писать заключение, Вы уже точно будете знать есть у вас вездесущая Helicobacter Pylori или нет. Вам эти знания может и ни к чему, но вот гастроэнтерологу, подбирающему Вам лечение они очень пригодятся!

И еще для справки, гастроэнтерологов у нас целых четыре!
Вдовина Ольга Борисовна
Кузьмина Анна Федоровна
Калинина Наталья Викторовна
Ширина Марина Николаевна
Вы в любой день недели сможете попасть на прием к специалисту! И гастроскопия у нас ежедневно, более того, и с утра, и с обеда!
Предварительная запись по телефону 22-22-03, а на прием к гастроэнтерологу Вы можете записаться так же через сайт, на летний период у нас еще и скидка действует-10%. Обращайтесь! Не стоит терпеть дискомфорт!