Функциональная диагностика

Функциональная диагностика – это набор диагностических методов для оценки функции тех или иных органов. Это мощный инструмент в руках врачей, который помогает:

• Проверить здоровье и установить точный диагноз.
  • Выявить предрасположенность, состояния, которые могут привести к заболеваниям в будущем.
  • Предотвратить серьезные болезни и их осложнения.

В «Клинике семейной медицины» в Благовещенске вы можете пройти функциональную диагностику сердечно-сосудистой, нервной системы, органов дыхания. Записывайтесь на обследование по телефону 22-22-03

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Методы функциональной диагностики сердечно-сосудистой системы

Заболевания сердечно-сосудистой системы – одни из главных убийц в современном обществе. Опасны в первую очередь их осложнения: инфаркты и инсульты. Оценить состояние сердца и сосудов помогает комплекс исследований:

• Основой функциональной диагностики в кардиологии является ЭКГ (электрокардиография), в том числе с физическими нагрузками и фармакологическими пробами. Врачи «Клиники семейной медицины» проводят ЭКГ без предварительной записи, с 9.00 до 21.00, результаты можно получить практически сразу же, в течение 3–10 минут.
  • Холтеровское мониторирование – запись ЭКГ в течение 1–5 суток. Врач закрепит на вашем теле специальный аппарат, который нужно будет носить в течении указанного времени.
  • По показаниям проводится велоэргометрия (ВЭМ) – ЭКГ с применением физических нагрузок на велоэргометре – устройстве, напоминающем велотренажер. Велоэргометрия и холтеровское мониторирование проводятся по предварительной записи, готовый результат можно получить примерно через 30 минут.
  • Если по электрокардиограмме не удается точно диагностировать патологию, доктора нашей клиники назначают вектор Дэкарто – специальное исследование, во время которого анализируют отдельные зубцы на кардиограмме.

Тесты функциональной диагностики в неврологии

Беспокоят головные боли, головокружения, шум и звон в ушах, «мушки» перед глазами? Ухудшилось зрение или слух? Часто устаете, возникает слабость и «туман в голове»? В причинах помогут разобраться методы функциональной диагностики, которые применяются в нашей клинике:

• УЗИ и допплерография сосудов головы и шеи.
  • Электроэнцефалография – исследование электрической активности мозга.
  • ЭХО-энцефалография – ультразвуковое исследование.
  • Реоэнцефалография – оценка кровотока в головном мозге.
  • Электронейромиография – исследование проведения нервных импульсов в нервах и мышцах.
  • Слуховые и зрительные вызванные потенциалы.

Функциональная диагностика в пульмонологии

Работу легких помогает оценить спирография – исследование, во время которого пациента просят взять в рот трубку и дышать в специальный прибор. Этот метод диагностики помогает разобраться в причинах частых бронхитов, хронического кашля, одышки. Спирографию полезно проходить курильщикам со стажем и людям, которые имеют дело с вредными веществами на работе.

Что делает врач функциональной диагностики? Это тот самый специалист, который назначает и проводит обследование, интерпретирует результаты.

Почему стоит обратиться в «Клинику семейной медицины»?

Нас выбирают пациенты из Благовещенска и других городов, потому что:

• В «Клинике семейной медицины» можно быстро пройти все необходимые исследования.
  • Мы применяем безопасные, безболезненные, неинвазивные методы диагностики.
  • Вы получите результаты исследований в день обращения.
  • У нас функциональную диагностику могут пройти не только взрослые, но и дети. Например, у нас есть аппараты, с помощью которых можно проводить ЭКГ новорожденным.
  • Мы используем современную аппаратуру экспертного уровня.
  • У нас работают внимательные и опытные врачи.

Нужно ли проходить функциональную диагностику, если не беспокоят никакие симптомы? Некоторые люди находятся в группе повышенного риска по тем или иным патологиям. В этом случае обследование поможет предотвратить болезнь, серьезные осложнения. Как проверить, не находитесь ли вы в группе повышенного риска? Запишитесь на прием к нашему доктору. Он оценит ваше здоровье, наследственность, факторы риска, порекомендует исследования и анализы, расскажет, как часто их нужно проходить.

Записывайтесь на прием по телефону 22-22-03

Дердюк Елена Марковна
Дердюк Елена Марковна
Бабаш Любовь Николаевна
Бабаш Любовь Николаевна
Морозова Людмила Феоктистовна
Морозова Людмила Феоктистовна
Марченко Елена Георгиевна
Марченко Елена Георгиевна
Шадрина Евгения Александровна
Детский кардиолог, Врач функциональной диагностики
Шадрина Евгения Александровна
Цекот Инна Владимировна
Нейрофизиолог, Невролог, Врач функциональной диагностики
Цекот Инна Владимировна

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Функциональная диагностика
Диагностика сердечно-сосудистой системы