Кинезиотейпирование

КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЕ и КИНЕЗОТЕРАПИЯ

Кинезотерапия - ( от греч. kinesis - движение, therapia - лечение) - лечение активными и пассивными движениями, направленными на разработку и улучшения подвижности крупных и мелких суставов, сегментов позвоночника, увеличения эластичности сухожилий, мышечной ткани.

Активная кинезотерапия характеризуется активным и сознательным участием больного.

Пассивная кинезотерапия это формы и средства, при использовании которых больной участвует пассивно, движения выполняются кинезотерапевтом или с помощью специальных аппаратов и приспособлений.

Одним из подвидов (методов) пассивной кинезотерапии является кинезиологическое тейпирование (кинезиотейпирование).

Кинезиотейпирование –методика обеспечивающаяй постоянную поддержку мышц и сухожилий, способствующий уменьшению боли и воспаления.

Эта восстановительная методика применяется для пациентов, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, страдающих заболеваниями периферической нервной системы. Метод позволяет купировать спастику мышц, устранять блоки.

Двигательная активность «под прикрытием» кинезиотейпа нормализует работу мышц, связок, сухожилий, сегментов позвоночника. Выполнение определенных физических упражнений нормализует движение нервных импульсов по проводящим нервным путям, приводя в норму процессы возбуждения и торможения.

Так что же такое кинезиотейп?

-Это эластичная лента на гипоаллергенной клейкой основе.

Эластичность этой ленты равна эластичности кожи.

А это как раз и говорит о том, что кинезиотейп не вызывает никакого дискомфорта и не ограничивает движений.

Прилегая плотно к поверхности кожи он приподнимает её над мышцами, что естественным образом усиливает кровоток, включает микроциркуляцию, восстанавливает лимфоотток, а это в свою очередь улучшает работу мышц в разы!

Кинезиотейп обеспечивает хороший обезболивающий эффект, справляется с отёком, формирует правильное мышечное движение.

Вспомните что вы делаете, когда чувствуете боль от удара...

Вы рефлекторно хватаетесь за больное место и прижимаете его на короткое время, чтобы уменьшить болевое ощущение. Вот что делает кинезиотейп с больным местом и в отличии от короткого воздействия руки, он включает в месте воспаления все обменные процессы в тканях.

Кинезиотейп не причиняет дискомфорта если наложен правильно. С ним можно принимать душ, заниматься спортом, вести обычный образ жизни без ограничений.

Эта методика не противопоказана беременным и детям!

Показания к кинезиотейпированию:

• Болевой синдром связанный с воспалением в мышцах, связках, фасциях, суставах!
  • Посттравматический отек и гематомы!
  • Боль и ограничение движений в позвоночнике!
  • Искривление осанки!
  • Ослабление мышечного тонуса!
  • Избыточная масса тела
  • Реабиллитационный период после перенесённого ОНМК!
  • Диастаз!
  • Перечислять достоинства кинезиотейпирования можно до бесконечности..

Те,кто хоть раз попробовал этот метод терапии, как правило остаются довольны результатом!

К кинезиотейпированию существуют и противопоказания. В первую очередь это касается пожилых людей с чувствительной, слабой кожей, а также людей с системными заболеваниями кожи и ее травмами. Увеличенная тяга в одном направлении может вызвать на коже образование вздутий, микротравм, синяков или кровоподтеков. Кроме того, в некоторых случаях стимуляция болевых рецепторов кожи может привести к увеличению боли или зуду.

При наложении тейпа очень важно знать анатомические особенности человека, биомеханику движений, расположение лимфоузлов!

Поэтому очень важно доверять это дело профессиональным специалистам!

Важно! Стоимость тейпа входит в стоимость услуги. Ничего с собой приносить не нужно!