Лечите ли вы акне?

Вот такой простой вопрос пришел к нам на сайт.
Да, этот вопрос ну очень актуален в пубертате, но бывает и так, что подростковый возраст заканчивается, а акне нет.

Акне, или вульгарные прыщи, чаще всего возникают из-за гормональной перестройки организма, когда повышается сальность кожи и происходит закупорка пор и волосяных каналов сальной пробкой, которая в свою очередь отличная среда для размножения всевозможных бактерий.

Но бывает и так, что к основной проблеме присоединяется «паразитарная интервенция». Клещ демодекс, тоже с удовольствием размножается в толще кожи, а от него простыми гигиеническими процедурами не избавиться.

На развитие акне, может повлиять и гормональный цикл. Избыток гестагенов и/или андрогенов в определенные фазы цикла или во время беременности может также провоцировать развитие акне.

Что еще может способствовать развитию этой неприятной болезни?

Несбалансированное питание, нарушение режима сна, использование анаболиков, заболевания желудочно-кишечного тракта, щитовидной железы, а также повышенное потребление сахаров (в том числе хлебобулочные изделия, газированные напитки и фастфуд).

Так что, если низкоуглеводная диета и гигиенические процедуры Вам не помогли, приходите к специалистам на обследование и лечение. Как Вы теперь понимаете. Причиной акне могут быть конкретные заболевания.
Ну а когда диагноз поставлен, и бороться с бедой проще. Коррекция гормонального статуса, лечение щитовидной железы, диабета, демодекоза и так далее, всем этим занимаются наши специалисты.
Так что да, мы ЛЕЧИМ акне!
Ну а записаться к нашим специалистам Вы можете самостоятельно на нашем сайте. А начать советуем с дерматолога.