Акушерство-гинекология

В каких случаях стоит обратиться к врачу-гинекологу? Почему даже для здоровых женщин важны регулярные осмотры? Как подготовиться к гинекологическому осмотру? Где можно найти хорошего гинеколога в Благовещенске?

Вероятно, вы посетили наш сайт, потому что ищете, к какому гинекологу обратиться в Благовещенске? Очень важно найти «своего» доктора, которому вы могли бы довериться полностью. Приглашаем вас посетить врачей в «Клинике семейной медицины».

Какие заболевания лечит гинеколог?

Гинекологи в «Клинике семейной медицины» знают, чем и как лечить эрозии шейки матки, миому, симптомы климакса, воспалительные процессы во влагалище, матке и ее придатках.

Если вы планируете беременность, наши доктора помогут подготовиться, проведут УЗИ и другие исследования, анализы. Вам расскажут, как рассчитать срок беременности, как правильно подготовиться к родам и что делать, если у будущей мамы возникли те или иные симптомы. Наша клиника имеет лицензию на ведение беременности, вы можете наблюдаться у наших докторов в течение всего срока, проходить все необходимые обследования и скрининг, получить у нас в 30 недель больничный лист и отправиться в декретный отпуск. Так же наша клиника имеет лицензию и на прерывание беременности медикаментозным методом, и в случае необходимости Вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы так же предлагаем и услуги дневного стационара. Всё в одном месте, удобно, вам не придется посещать другие клиники.

В нашей клинике есть специалисты по онкопатологии, расстройствам менструального цикла. Мы занимаемся диагностикой и лечением бесплодия, готовим женщин к ЭКО, проводим стимуляции в естественном цикле.

В «Клинике семейной медицины» работают пять гинекологов, в том числе детский гинеколог, гинеколог-эндокринолог, онкогинеколог. В любое время доступны, как минимум, два специалиста, с 8.00 до 21.00 по будням, а также в выходные.

В каких случаях стоит посетить врача?

Даже если женщина здорова и чувствует себя хорошо, ей стоит регулярно посещать гинеколога и проходить обследования. Это помогает выявить заболевания на ранних стадиях и, при необходимости, вовремя провести лечение.

Запишитесь на прием к доктору, если вас стали беспокоить следующие симптомы:

• Нарушения месячных: они стали более редкими или частыми, скудными или обильными, болезненными.
  • Боли в низу живота.
  • Выделения из влагалища, кровянистые, с неприятным запахом.
  • Боль и дискомфорт во время мочеиспускания, полового акта.
  • Сыпь, покраснение, зуд, жжение, непонятные образования в области половых органов.
  • Невозможность зачать ребенка, несмотря на то, что вы с партнером больше года регулярно занимаетесь сексом и не используете контрацептивы.

Какие исследования и анализы может назначить гинеколог?

В гинекологии чаще всего прибегают к следующим методам диагностики:

• Мазки и анализы крови на инфекции.
  • ПАП-тест (мазки Папаниколау) на цитологию – для обнаружения атипичных клеток.
  • Общий анализ крови и мочи.
  • Кольпоскопия – осмотр влагалища и шейки матки при помощи специального прибора – кольпоскопа.
  • УЗИ органов таза.
  • Анализы крови на гормоны.
  • При необходимости прибегают к рентгенографии, КТ, МРТ.
В «Клинике семейной медицины» результаты ряда анализов можно получить уже через 20 минут. Запишитесь на первичную консультацию к специалисту .

Квиткина Ирина Георгиевна
Акушер-гинеколог, Детский гинеколог