Акушерство-гинекология

Когда женщине нужен акушер-гинеколог? Когда подозревают бесплодие, когда у девушки/женщины нерегулярные месячные, когда мы заняты планированием беременности, а еще для наблюдения по беременности или, когда беременность нежеланная, а еще когда имеются гинекологические заболевания. Эрозия шейки матки, воспаление придатков и эндометрит, эндометриоз, недержание мочи и опущение органов малого таза. Причин для обращения к гинекологу очень много. Поэтому даже для здоровых женщин важны регулярные гинекологические осмотры. А как подготовиться к гинекологическому осмотру? Где можно найти хорошего гинеколога в Благовещенске?

Ищете гинеколога в Благовещенске? Вам нужен гинеколог-репродуктолог, или Вы хотите встать на учёт по беременности? Тогда приглашаем Вас к нам, в Клинику семейной медицины. У нас принимают такие специалисты как: Атамашкина Галина Николаевна, Гагарина Светлана Владимировна, Квиткина Ирина Георгиевна, Основина Анастасия Николаевна, Солдатова Наталья Александровна. Любая женщина знает, как важно найти «своего» доктора, которому вы могли бы довериться полностью. Приглашаем вас посетить врачей в «Клинике семейной медицины».

Какие заболевания лечит гинеколог?

Гинекологи в «Клинике семейной медицины» проводят лечение эрозии шейки матки радионожом, лечение методом криодеструкции и консервативное лечение эрозии у не рожавших. Также мы занимаемся консервативным лечением миомы матки, лечением симптомов климакса,проводим заместительную гормональную терапию при климактерических симптомах, занимаемся лечением эндометриоза, а также воспалительных гинекологических заболеваний влагалища, матки и ее придатков.

Если Вас интересует планирование беременности, обращайтесь к нашим специалистам. Наши доктора проведут предгравидарную подготовку (подготовку к беременности), назначат необходимое обследование семейной пары, вы сможете сделать гинекологическое УЗИ, сдать спермограмму, анализы на гормоны.

Наша клиника имеет лицензию на ведение беременности, и на выписку «декретного» больничного листа (листка нетрудоспособности по беременности и родам). Вы можете наблюдаться по беременности у наших докторов в течение всего срока. В нашей Клинике Вы можете пройти все необходимые обследования по беременности, сделать УЗИ по беременности (УЗИ-скрининги по беременности) или стоять на учёте в ЖК, а к нам приходить на разовые консультации для получения «второго мнения» наших специалистов.

В нашей клинике есть лицензия на проведение медикаментозного аборта. И в случае необходимости Вы можете обратиться к нам на прерывание беременности.

Наши специалисты специалисты специализируются на онкопатологии, расстройствах менструального цикла, миомы матки и эндометриоза. Мы занимаемся диагностикой и лечением бесплодия, готовим женщин к ЭКО, проводим стимуляции в естественном цикле.

В нашей Клинике, мы предлагаем и услуги дневного стационара. Всё в одном месте, удобно, вам не придется посещать другие клиники.

В «Клинике семейной медицины» г.Благовещенска работают детский гинеколог, гинеколог-репродуктолог, специалист по бесплодному браку, гинеколог-эндокринолог, онкогинеколог. Гинекологи принимают ежедневно, в том числе в выходные. Вы без труда сможете записаться к гинекологу, на удобное время и к нужному Вам специалисту.

При каких симптомах нужно обращаться к гинекологу?

Даже если женщина здорова и чувствует себя хорошо, ей стоит регулярно посещать гинеколога и проходить обследования. Это помогает выявить заболевания на ранних стадиях и, при необходимости, вовремя провести лечение.

• Нарушения менструального цикла:
  • Обильные месячные
  • Скудные месячные
  • Частые месячные
  • Редкие месячные
  • Боли в низу живота.
  • Кровянистые выделения из влагалища
  • Выделения с неприятным запахом.
  • Боль и дискомфорт во время полового акта.
  • Зуд и жжение половых органов или во влагалище
  • Боль и жжение при мочеиспускании
  • Прибавка в весе, ожирение
  • Образования на половых органах
  • Бесплодие, невозможность зачатия
  • Для подбора метода контрацепции
  • Какие исследования и анализы может назначить гинеколог?

В гинекологии чаще всего прибегают к следующим методам диагностики:

• Общий анализ крови, биохимический анализ крови
    • Общий анализ мочи.
    • Кольпоскопия – в Клинике семейной медицины мы проводим компьютерную кольпоскопию
    • Биопсия шейки матки
    • Биопсия эндометрия
    • УЗИ органов малого таза (гинекологическое УЗИ)
    • Сальпингоскопия (УЗИ проходимости маточных труб)
    • Кровь на гормоны
    • Анализы на ИППП (Фемофлор, ПЦР-иследования)
    • Рентген, КТ, МРТ, при необходимости
    В «Клинике семейной медицины» результаты ряда анализов можно получить уже через 20 минут. Запишитесь на первичную консультацию к специалисту.

Основина Анастасия Николаевна
    Врач акушер-гинеколог