Ревматология

Что лечит врач-ревматолог? С какими жалобами к нему обращаются? Какие исследования и анализы помогают диагностировать ревматологические заболевания? Где найти хорошего ревматолога в Благовещенске?

Ревматология – область медицины, которая охватывает более чем 200 разных заболеваний. Как правило, они затрагивают костно-мышечную систему, но могут поражать и внутренние органы. Многие из этих болезней носят воспалительный, аутоиммунный характер.

Когда у пациента что-то происходит с суставами, и терапевт не может разобраться в причинах, он выдает направление на консультацию к ревматологу.

В «Клинике семейной медицины» можно записаться на прием к хорошему специалисту, пройти необходимые исследования и сдать анализы.

Ищете, где в Благовещенске принимает ревматолог? Запишитесь на прием к врачу в «Клинике семейной медицины»:

Врач-ревматолог: что он лечит у взрослых?

Несмотря на многообразие ревматологических заболеваний, среди них можно выделить наиболее распространенные. Чаще всего врачам-ревматологам приходится диагностировать и лечить остеоартриты, ревматоидный артрит, реактивные и инфекционные артриты, системную красную волчанку, анкилозирующий спондилоартрит, синдром Шегрена.

Какие симптомы должны стать поводом для записи на прием к ревматологу?

Чаще всего пациенты попадают на прием к ревматологу по направлению терапевта. Если вас беспокоят симптомы из списка ниже, в «Клинике семейной медицины» вы можете сразу записаться на прием к терапевту, который имеет вторую специализацию по ревматологии:

• Боли в суставах.
  • Скованность движений.
  • Деформации суставов.
  • Признаки воспаления: припухлость, краснота, боль.
  • Ограничение объема движений, когда сустав сгибается и разгибается не полностью.
  • Постоянная слабость, недомогание.

Какие методы диагностики применяются в ревматологии?

Одно из основных исследований в ревматологии – УЗИ суставов. В «Клинике семейной медицины» его проводят на аппарате экспертного уровня с функцией дуплексного сканирования. Исследование проводят врачи УЗ-диагностики высшей категории. При необходимости доктор проведет ультразвуковое исследование сердца, сосудов, внутренних органов.

Также ревматолог может назначить рентгенографию сустава, КТ, МРТ, артроскопию.

Общий, биохимический и иммунологические анализы крови можно сдать в лаборатории, которая работает в нашей клинике. Она открывается с 7.30, вы можете сдать анализ в удобное для вас время.

Записаться на прием к ревматологу в «Клинике семейной медицины» можно 6 дней в неделю. Свяжитесь с нами:

Переверзева Анна Александровна
Ревматолог, Терапевт