Травматология-ортопедия

Что лечит травматолог-ортопед?

Врачи в «Клинике семейной медицины» диагностируют и лечат:

• Растяжения и разрывы связок.
  • Заболевания позвоночника: дегенеративные патологии, остеохондроз, межпозвонковые грыжи, радикулит.
  • Артриты и артрозы, периартриты.
  • Плоскостопие.
  • Нарушения осанки, сколиоз.
  • Бурситы.

Для диагностики в нашей клинике применяется ультразвуковое исследование позвоночника и суставов. При необходимости в «Клинике семейной медицины» вас сможет осмотреть и проконсультировать невролог, ревматолог, хирург.

Наши доктора проводят реабилитационное лечение, (в клинике есть массажисты, мануальный терапевт, врач ЛФК), накладывают полимерные лонгеты.

При каких симптомах стоит записаться на прием к травматологу-ортопеду?

К травматологу обращаются после различных травм, в том числе спортивных. Если вы подвернули ногу, «потянули» мышцу, и боль с отеком долго не проходят, стоит посетить специалиста.

Ортопед поможет при болях, деформациях в позвоночнике и суставах, ограничении движений. Если быстро стаптывается обувь, и ломит ноги по вечерам, это может быть признаком плоскостопия. Частые головные боли, головокружения, постоянная усталость и сонливость нередко возникают из-за шейного остеохондроза.

Наши опытные доктора разберутся в причинах ваших симптомов, назначат эффективное лечение, проведут курс реабилитации, при необходимости направят к неврологу, другому специалисту, которого вы также сможете посетить в нашей клинике.

Запись на консультацию к травматологу-ортопеду в «Клинике семейной медицины» осуществляется по телефону и онлайн:
ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С ПРИЗНАКАМИ ОРВИ, ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ДОМУ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ОРВИ ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА НА ДОМ.

Котовщиков Юрий Михайлович
Травматолог -ортопед