Дермато-венерология

Кто такой дерматолог-венеролог? Какие болезни диагностирует и лечит этот врач? С какими симптомами к нему обращаются? Какие методы диагностики применяют в дерматовенерологии? Где найти хорошего специалиста в Благовещенске?

Дерматовенерология – это две медицинские специальности, соединенные в одну:

• Дерматология – раздел медицины, посвященный кожным болезням.
  • Венерология – от имени древней богини любви Венеры, занимается половыми инфекциями – «болезнями, которые бывают от любви».

Вам нужен хороший дерматолог в Благовещенске? В «Клинике семейной медицины» принимают три врача-специалиста, вы можете записаться на прием в любой день недели.

Что лечит врач дерматолог-венеролог?

Дерматолог – специалист, который сможет разобраться в причинах пятен, сыпи, шелушения, пузырей, язвочек, гнойничков на коже, покраснения, отека, зуда, жжения, боли. «Кожник», как еще часто называют этого врача, занимается лечением атопического дерматита и крапивницы, экземы, псориаза, гнойничковых поражений кожи. Он знает, как бороться с герпесом и бородавками, красным плоским лишаем, грибковыми заболеваниями, как избавиться от веснушек и угрей.

Вместе с ревматологом дерматолог наблюдает пациентов с волчанкой, дерматомиозитом, склеродермией.

Заболеваниями волос и кожи головы в нашей клинике занимается особый специалист – врач-трихолог.

Вотчина венеролога – ИППП (инфекции, передающиеся половым путем), или венерические болезни: трихомониаз, хламидиоз, гонорея, уреаплазмоз, микоплазмоз, папилломавирусная инфекция, сифилис, ВИЧ-инфекция.

Как проходит прием у венеролога?

Записываясь на прием, многие пациенты спрашивают нас, что проверяет дерматолог, какие анализы берет венеролог, насколько это вообще страшно и больно?

Сначала врач побеседует с вами, спросит о жалобах, о том, бывают ли у вас незащищенные половые контакты, как часто вы меняете партнеров. Затем последует осмотр кожи, слизистых оболочек, половых органов.

При необходимости доктор возьмет мазки, соскоб для анализа. Соскоб из мочеиспускательного канала – не самая приятная процедура, придется немного потерпеть.

Какие анализы может назначить дерматолог?

Чаще всего в дерматовенерологии используют следующие методы диагностики:

• Анализ мазков и соскобов с кожи, слизистых оболочек, из мочеиспускательного канала.
  • Дерматоскопия – осмотр кожи с помощью специального аппарата - дерматоскопа.
  • Анализы на возбудителей инфекций (сифилис, ВИЧ, инфекции, передающиеся половым путем).
  • Общий, биохимический анализ крови.
  • Общий, бактериологический анализ мочи.

Какие анализы назначает дерматолог при прыщах? Это определит врач. Могут быть назначены анализы на мужские и женские половые гормоны, гормоны щитовидной железы, инсулин и др.

Запишитесь на первичный прием к врачу в «Клинике семейной медицины»:

Уткина Наталья Александровна
Дерматовенеролог, Детский дерматолог, Трихолог