• ПН: 7.30-21.00
Документы

Колопроктология

Что лечит проктолог?

Чаще всего проктологам приходится сталкиваться с геморроем – это одна из самых распространенных патологий прямой кишки. Несмотря на весьма неприятные болезненные симптомы, геморрой обычно легко лечится.

Другие проктологические заболевания:

• Травмы прямой кишки.
  • Анальные трещины.
  • Выпадение прямой кишки.
  • Проктит и парапроктит – воспаление в прямой кишке и окружающих тканях.
  • Полипы прямой и толстой кишки.
  • Инородные тела прямой кишки.

Во время осмотра проктолог может обнаружить признаки онкологического заболевания и направить пациента на обследование, к онкологу.

Когда необходимо записаться на прием к врачу-проктологу?

Услуги проктолога бывают необходимы в случае возникновения таких симптомов, как:

• Боль в заднем проходе, прямой кишке.
  • Боль в животе, запоры, понос (обычно первым делом при таких симптомах обращаются к терапевту или гастроэнтерологу, который затем, при необходимости, направляет на прием к колопроктологу).
  • Примесь крови в стуле.
  • Боль, жжение, ощущение, как будто что-то мешает во время опорожнения кишечника.

Подготовка перед приемом проктолога

Для того чтобы врач-колопроктолог мог осмотреть прямую кишку, её предварительно нужно очистить. Обычно за 3–4 часа до визита к доктору рекомендуется сделать две очистительные клизмы с промежутком в 45 минут, за исключением случаев, когда клизму не удается сделать из-за сильных болей.

Накануне и в день осмотра не стоит употреблять продукты, которые вызывают жидкий стул, запоры, вздутие живота. Более подробно о том, как подготовиться к визиту к проктологу, вам расскажет сотрудник клиники во время записи на прием. Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы.

Как проходит прием у проктолога?

После осмотра для уточнения диагноза доктор может назначить ректороманоскопию (эндоскопическое исследование прямой и конечного отдела толстой кишки), колоноскопию (эндоскопическое исследование толстой кишки), анализ кала на скрытую кровь, рентгенографию кишечника с контрастным усилением (раствор контраста вводят в виде клизмы или дают выпить).

Ректороманоскопию вы сможете пройти в «Клинике семейной медицины». Накануне перед процедурой нужно сделать очистительную клизму, на ночь и в день процедуры нельзя ничего есть. Для подготовки кишечника к эндоскопическому исследованию врач может назначить слабительное – наши доктора применяют фортранс.

Ищете, где принимает проктолог в Благовещенске? Записывайтесь на прием к врачу и эндоскопическое исследование прямой кишки в «Клинике семейной медицины»:
ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С ПРИЗНАКАМИ ОРВИ, ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ДОМУ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ОРВИ ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА НА ДОМ.

Кашуба Анатолий михайлович
Врач колопропроктолог