Трихология

Кто такой врач-трихолог? Какие заболевания он лечит? При каких симптомах к нему стоит обратиться? Какие методы диагностики применяются в трихологии? Сколько стоит консультация трихолога в Благовещенске, где найти хорошего специалиста?

Трихолог – это узкоспециализированный врач-дерматолог, который занимается диагностикой и лечением патологий волос, кожи головы. В западных странах этой специальности уже больше ста лет. В России она пока еще молодая – первые российские трихологи начали принимать пациентов примерно 15 лет назад.

Ищете хорошего трихолога в Благовещенске? Запишитесь на прием к специалисту в «Клинике семейной медицины».

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Какие болезни лечит трихолог?

Специалист в области здоровья волос сумеет разобраться в причинах и назначит эффективное лечение при следующих состояниях:

• Облысение – на языке врачей алопеция. Бывает очаговая алопеция у женщин и мужчин, когда волосы выпадают в определенных местах, пятнами, и диффузная, когда процесс затрагивает всю голову.
  • Сильная перхоть.
  • Повышенная жирность, сухость, ломкость волос.
  • Грибковые заболевания волос и кожи головы – трихофитии.
  • Секущиеся волосы.
  • Себорея головы – состояние, связанное с повышенной выработкой кожного сала.
  • Раннее поседение волос.

Какие исследования применяют в трихологии?

Для оценки состояния волос применяют трихоскопию – исследование, во время которого специальный аппарат увеличивает изображение кожи головы в 10–70 раз и передает фото на компьютер. В нашей клинике есть аппарат для трихоскопии и доктор, который умеет с ним обращаться.

Фототрихограмма – другое исследование, которое помогает в диагностике выпадения волос. На небольшом участке кожи (не больше 1 см2) сбривают волосы, через некоторое время проводят трихоскопию и смотрят, как они отросли.

Где в Благовещенске принимает врач-трихолог? В самом центре города. В «Клинике семейной медицины» вы сможете посетить трихолога, а также других специалистов, пройти обследование – комфортно, без очередей. Запишитесь на прием:

Уткина Наталья Александровна
Дерматовенеролог, Детский дерматолог, Трихолог
Уткина Наталья Александровна
Корень Максим Сергеевич
Дерматовенеролог, Детский дерматолог, Трихолог
Корень Максим Сергеевич

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Трихология
ПЦР