Флебология

Флеболог: кто это и что лечит? С какими жалобами и симптомами к нему обращаются? Как выглядят первые признаки варикоза? Какие методы диагностики помогают оценить состояние вен? Где принимает хороший флеболог в Благовещенске?

Флеболог – это по сути сосудистый хирург, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний вен.

Получите консультацию флеболога в «Клинике семейной медицины». У нас работают три опытных сосудистых хирурга, можно пройти все необходимые исследования.

Какие заболевания вен лечит хирург-флеболог?

Чаще всего флебологам приходится заниматься лечением варикоза вен ног. Это заболевание широко распространено и является платой человечества за прямохождение. Существуют разные варианты операций при варикозе, на начальных стадиях врач может порекомендовать компрессионное белье, различные мази.

Многие люди обращаются по поводу «сосудистых звездочек». Часто флебологам приходится сталкиваться с другими заболеваниями вен и их последствиями: хронической венозной недостаточностью, тромбофлебитом, флебопатиями, трофическими язвами.

При каких симптомах стоит записаться на прием к флебологу?

Посетите врача, если вас стали беспокоить следующие симптомы:

• Боли, ломота, сильное утомление в ногах, которое обычно нарастает к вечеру.
  • Расширенные вены, хорошо заметные под кожей.
  • Отеки на ногах. Первые «звоночки» – когда вам сложно надеть свою обувь, она как будто становится мала, особенно во второй половине дня.
  • Судороги в мышцах ног.
  • Потемнение кожи на ногах, изменение её цвета.
  • Язвы на коже, особенно если они находятся в области суставов.
  • Сосудистые звездочки выглядят как небольшие «паучки» на коже, состоящие из мелких расширенных вен.

Какие методы диагностики применяются во флебологии?

Основной метод диагностики болезней вен – УЗИ с допплерографией. В «Клинике семейной медицины» это исследование выполняют врачи высшей категории на аппаратах экспертного уровня. Дуплексное сканирование помогает оценить состояние венозного кровотока и выбрать оптимальный метод лечения.

Кроме того, у нас вы сможете пройти все необходимые исследования, которые помогут оценить состояние сердечно-сосудистой системы, сдать общий, биохимический анализ крови, анализ на кардиомаркеры.

Не дожидайтесь, пока проблемы с венами приведут к осложнениям. Посетите врача. Запись на прием к флебологу в «Клинике семейной медицины» осуществляется онлайн и по телефону: 22-22-03

Домке Алексей Павлович
Сосудистый- хирург