Аллергология-иммунология

Чем занимается аллерголог-иммунолог? Какие заболевания лечит? Когда стоит посетить этого специалиста? Какие исследования применяют в аллергологии? Где и как можно записаться на прием к аллергологу в Благовещенске?

Как только в тело человека проникают опасные «чужие», антитела и особые клетки – лимфоциты – тут же начинают с ними войну. Иногда иммунитет ведет себя слишком агрессивно. Контакт с безобидной пыльцой или пылью оборачивается бурной реакцией в виде насморка, зуда, чихания, слезотечения.

О том, как бороться с этими симптомами и найти «виновный» аллерген, знает врач-аллерголог. Чаще всего таких специалистов называют аллергологами-иммунологами, потому что, помимо аллергий, они занимаются и другими расстройствами иммунитета.

В «Клинике семейной медицины» ведут прием два специалиста: взрослый и детский аллерголог-иммунолог.

Что лечит иммунолог-аллерголог?

Список заболеваний, которые диагностирует и лечит аллерголог, довольно велик. Основные из них:

• Поллиноз – аллергия на пыльцу.
  • Пищевая аллергия.
  • Аллергический ринит (насморк), отек Квинке, конъюнктивит.
  • Бронхиальная астма.
  • Крапивница.
  • Атопический дерматит.

В сфере компетенции иммунологов находятся вопросы вакцинации, иммунодефицитные состояния, частые и хронические инфекции. Если ребенок страдает пищевой аллергией, специалист поможет подобрать гипоаллергенную диету.

Когда нужно идти к аллергологу?

Чаще всего на прием к аллергологу-иммунологу направляет терапевт, педиатр, ЛОР-врач, дерматолог или другой доктор. Если вы замечаете, что у вашего ребенка или у вас часто возникают симптомы аллергии, стоит посетить специалиста. Консультация у иммунолога не будет лишней при частых простудах, хронических синуситах и других инфекциях.

Какие анализы может назначить аллерголог?

• Аллерготесты – когда потенциальные аллергены наносят на кожу.
  • Аллергопанели – анализ крови на антитела (igE) к разным аллергенам.
  • Иммунограмма – анализ, во время которого изучают разные компоненты иммунной системы.

В «Клинике семейной медицины» можно пройти обследования, которые помогу выявить аллерген.

*В «Клинике семейной медицины» предусмотрены специальные условия для иногородних пациентов. Когда готовы результаты анализов, повторную консультацию врача можно получить, не приезжая в клинику. Мы отправим вам рекомендации по электронной или обычной почте.

Как попасть на прием к аллергологу? Аллергологи-иммунологи в нашей клинике принимают 6 дней в неделю.

Запишитесь на прием в удобный для вас день:

Демура Ольга Викторовна
Терапевт, Аллерголог - иммунолог, Пульмонолог
Демура Ольга Викторовна
Евсеева Татьяна Борисовна
Педиатр, Аллерголог - иммунолог
Евсеева Татьяна Борисовна
Нахамчена Елена Владимировна
Аллерголог - иммунолог, Педиатр
Нахамчена Елена Владимировна
Аллергология и иммунология
Общеклинический раздел