• ПН: 7.30-21.00
  • ВС: 8.00-14.00
Документы

Что лечит эндокринолог?

Одно из самых знаменитых эндокринных заболеваний – сахарный диабет, состояние, когда ткани организма перестают нормально усваивать глюкозу из крови. При диабете I типа нарушается выработка гормона инсулина клетками поджелудочной железы, при диабете II типа гормон вырабатывается, но организм перестает на него реагировать.

Нередко врачи-эндокринологи сталкиваются с патологиями щитовидной железы: эндемическим и узловым зобом, аутоиммунным тиреоидитом, диффузным токсическим зобом (он же – знаменитая базедова болезнь).

При нарушении работы женских половых желез нарушаются месячные, возникает предменструальный синдром. В таких случаях эндокринолог занимается лечением совместно с гинекологом.

Эндокринологи диагностируют и лечат патологии надпочечников, гипофиза, гипоталамуса, паращитовидных желез.

С какими симптомами обращаются к этому доктору?

Гормоны – вещества, которые выделяются в микродозах, но оказывают на организм колоссальное влияние. Поэтому симптомы эндокринных заболеваний очень многообразны. Чаще всего человека направляет на прием к эндокринологу терапевт, если подозревает нарушения со стороны желез внутренней секреции. Симптомы могут быть обнаружены во время профосмотра, в котором принимает участие эндокринолог.

Если ваши близкие родственники страдают эндокринным заболеванием, ваши риски, скорее всего, повышены, и вам нужно внимательнее относиться к своему здоровью. При появлении похожих симптомов стоит записаться к эндокринологу.

Какие методы диагностики применяются в эндокринологии?

В «Клинике семейной медицины» можно сдать все необходимые анализы:

• Биохимический анализ крови. У нас работает собственная лаборатория, которая открывается в 7.30.
  • Анализы крови на гормоны.
  • В кабинете врача есть портативный глюкометр Accu-Chek Performa Nano, он помогает за 5 минут проверить уровень глюкозы в крови.
  • Измерение уровня гликированного гемоглобина на приборе Quo Test, который позволяет получить результат за 5 минут.
  • Пробы с нагрузкой.
  • Пробы на глюкозотолерантность у беременных (во время беременности иногда бывает такое состояние, как гестационный сахарный диабет).

Если пациент приезжал на консультацию к нашему доктору из другого города, и сдавал анализы в «Клинике семейной медицины», приезжать во второй раз за их результатами не обязательно. Мы вышлем результаты и рекомендации врача по электронной или обычной почте. Это очень удобно.

Запись к врачу-эндокринологу осуществляется по телефону или онлайн на сайте:
ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С ПРИЗНАКАМИ ОРВИ, ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ДОМУ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ОРВИ ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА НА ДОМ.

Колодина Ирина Александровна
Эндокринолог, Диабетолог
Колодина Ирина Александровна
Гормоны