Что лечит уролог?

Эти доктора занимаются диагностикой и лечением уретритов (воспаление мочеиспускательного канала), циститов (воспаление мочевого пузыря), задержки мочи, мочекаменной болезни, фимоза, врожденных аномалий и травм наружных половых органов. Урологи могут заниматься диагностикой и лечением ИППП (инфекций, передающихся половым путем), которыми также занимаются дерматовенерологи, мужского бесплодия.

В область компетенции врачей-урологов входит лечение эректильной дисфункции, в том числе связанной с сосудистыми расстройствами, сахарным диабетом, неврологическими патологиями и гормональными нарушениями.

Урологи в «Клинике семейной медицины» занимаются диагностикой и лечением острых и хронических простатитов, бактериальных и небактериального происхождения. При ранних стадиях аденомы предстательной железы – распространенного состоянии среди мужчин старше 45 лет – наши доктора успешно применяют безоперационные методы лечения. Чем раньше пациент обращается за помощью к врачу, тем выше вероятность того, что удастся обойтись без операции.

При подозрении на рак простаты пациенту в «Клинике семейной медицины» будут назначены анализы на онкомаркеры и другие исследования, затем врач направит в онкодиспансер.

Урологи лечат осложнения после хирургических вмешательств на мочеполовых органах: недержание мочи, эректильную дисфункцию.

С какими симптомами обращаются к этому доктору?

Записаться к урологу стоит, если вас беспокоят:

• Неприятные ощущения, боль и жжение во время мочеиспускания.
  • Затрудненные мочеиспускания, вялая струя мочи или невозможность помочиться.
  • Частые мочеиспускания, постоянные позывы.
  • Изменение внешнего вида мочи (она стала мутной, в ней появилась кровь, непонятные хлопья).
  • Проблемы во время полового акта, стало сложно достигать эрекции и удерживать ее.

Если, несмотря на регулярную интимную близость с партнершей, в течение года или дольше не удается зачать ребенка, уролог разберется в причинах, связанных расстройствами у мужчины, назначит эффективное лечение, или порекомендует воспользоваться вспомогательными репродуктивными технологиями (ЭКО, ИКСИ). В нашей клинике вы сможете пройти обследование перед этими процедурами.

Какие методы диагностики применяются в урологии?

Для оценки состояния мужской мочеполовой системы и уточнения диагноза врач может назначить некоторые исследования и анализы. Все их можно пройти в «Клинике семейной медицины»:

• УЗИ с дуплексным сканированием и цветным допплеровским картированием.
  • Трансректальное ультразвуковое исследование (ТРУЗИ) – исследование простаты специальным ультразвуковым датчиком, который вводят через прямую кишку.
  • Спермограмма – определение подвижности, концентрации сперматозоидов в эякуляте и других показателей на современном оборудовании.
  • Анализ крови на уровни гормонов.
  • Анализ крови на онкомаркеры.
  • Исследование мазков из мочеиспускательного канала.
  • Исследование сока простаты.
  • Биохимический анализ спермы: определение уровней фруктозы и лимонной кислоты.
  • Определение IgG и IgA (анализ на антиспермальные антитела) для диагностики иммунологического бесплодия.
  • MAP-тест – подсчет процента сперматозоидов, связанных с антиспермальными антителами.
Запись на прием к урологу в «Клинике семейной медицины» осуществляется онлайн на сайте и по телефону:
ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С ПРИЗНАКАМИ ОРВИ, ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ДОМУ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ОРВИ ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА НА ДОМ.

Урология, андрология
ПЦР