Неврология

Неврология – что это такое? Что лечит невролог? При каких симптомах нужно обратиться к этому врачу? Где найти хорошего специалиста в Благовещенске?

Неврология – врачебная специальность, которая занимается патологиями нервной системы. Неврологи используют консервативные методы: назначают пациентам лекарства, физиопроцедуры, массаж, лечебную физкультуру. Если патология требует хирургического вмешательства, больного передают нейрохирургам. Если расстройство в головном мозге произошло «на самом высшем уровне», на помощь приходят врачи-психиатры.

Нужен хороший невролог в Благовещенске? У нас в «Клинике семейной медицины» работают шесть отличных специалистов. Записаться на прием можно семь дней в неделю, с 8.00 до 21.00.

Какие заболевания относятся к неврологии?

Список неврологических заболеваний велик. Чаще всего врачам-неврологам приходится сталкиваться с остеохондрозом и другими дегенеративными заболеваниями позвоночника, невритами, ущемлением нервов. Эпилепсия, неврозы, инсульт, рассеянный склероз, всевозможные деменции, гидроцефалия у детей и взрослых, болезнь Паркинсона, хроническое расстройство мозгового кровообращения – всё это тоже неврологические заболевания.

Симптомы заболеваний, при которых нужно обратиться к врачу

Основные проявления болезней нервной системы:

• Головные боли и головокружения.
  • Боли в шее, спине, пояснице.
  • «Прострелы» в пояснице (люмбаго).
  • Боль в пояснице, которая спускается на ягодицу и по задней поверхности ноги (ишиас).
  • Расстройство координации движений, неуверенная походка.
  • Онемение в разных частях тела.
  • Снижение силы и тонуса мышц, полное или частичное нарушение движений.
  • Шум и звон в ушах, «мушки» перед глазами.
  • Судороги, мышечные спазмы.
  • Ухудшение памяти, внимания, «туман в голове».

Какие исследования проводят в неврологии?

Врач-невролог может назначить электроэнцефалографию, реоэнцефалографию, ультразвуковое исследование сосудов шеи с допплерографией, эхоэнцефалографию, электронейромиографию, слуховые и зрительные вызванные потенциалы, некоторые анализы. Всё это можно пройти в нашей клинике, быстро, без очередей. Всё в одном месте, удобно и в комфортной обстановке.

Пройдите обследование и лечение у невролога в «Клинике семейной медицины»:

Неврология
Инфекции (ИФА)