Оториноларингология

Оториноларинголог – что это за врач? Какими заболеваниями он занимается? С какими симптомами к нему обращаются? Какие методы диагностики назначает ЛОР-врач? Какие процедуры может провести в кабинете? Где искать хорошего специалиста в Благовещенске?

Оториноларинголог (ошибочное употребление – «отоларинголог») – специалист, которого также иногда называют ЛОР-врачом. Он специализируется на диагностике и лечении болезней ушей, глотки и гортани («горла»), носа. ЛОР-врачи работают в поликлиниках, наверное, каждый хотя бы раз побывал на приеме у этого специалиста.

Нужен хороший ЛОР-врач в Благовещенске? Опытные специалисты работают в «Клинике семейной медицины». У нас записаться на прием к отоларингологу можно на любой день недели.

Отоларинголог: кто это и что лечит?

Список ЛОР-заболеваний достаточно длинный. К ЛОР-врачам часто попадают пациенты, которых не могут избавить от «хронической простуды» терапевты. Отоларингологи лечат риниты, фарингиты, синуситы, ларингиты, отиты, тонзиллиты.

Искривление носовой перегородки, последствия травм носа, нарушения слуха, обоняния, инородные тела дыхательных путей, аденоиды – со всеми этими проблемами обращаются к отороноларингологу. ЛОР-врач может обнаружить злокачественные опухоли головы и шеи и назначить пациенту обследование, направить на консультацию к онкологу.

Какие методы диагностики использует доктор ЛОР?

Оториноларинголог может назначить общий анализ крови и мочи, направить на консультацию к иммунологу-аллергологу. В отоларингологии существуют специальные методы диагностики:

• Риноскопия – осмотр носовой полости с помощью специального инструмента.
  • Отоскопия – осмотр наружного уха, барабанной перепонки.
  • Назофарингоскопия – исследование, во время которого врач при помощи специального инструмента (в «Клинике семейной медицины» применяется гибкий эндоскоп ПЕНТАКС) осматривает носоглотку. Во время назофарингоскопии доктор может выявить аденоиды у ребенка (процедура совсем не больная и не страшная). Своевременная диагностика и лечение помогут обойтись без операции.
  • Непрямая ларингоскопия – осмотр гортани с помощью специального зеркальца.
  • Проверка слуха с помощью камертонов, аудиометрия.
  • Для оценки слуха у грудных детей доктора в нашей клинике применяют современную систему отоакустической эмиссии OtoRead.
  • Рентгенография помогает диагностировать некоторые заболевания, например, патологии придаточных пазух носа.
  • Доктора в «Клинике семейной медицины» используют эхосинускоп Ангиодин-Эхо/П-Лор, который помогает оценить состояние гайморовых пазух без рентгенографии и тем самым избежать лишней лучевой нагрузки.

В нашей клинике кабинет ЛОР-врача оборудован рабочим местом ZERTS – наиболее современным и универсальным из всех ныне существующих. Благодаря этому доктор может быстро провести полноценный и качественный осмотр любого пациента – взрослого или ребенка.

Запишитесь на консультацию к ЛОР-врачу в «Клинике семейной медицины»:

Курашова Олеся Александровна
Курашова Олеся Александровна